четверг, 26 ноября 2015 г.

Приглашаю на свой вебинар по зимнему минику! Будем скрапить и рисовать!

 Добрый день всем!


До начала моего выступления на конференции «Всё о скрапбукинге за 3 недели» осталось буквально несколько часов. Скажите, Вы уже готовы? Конференция, кстати говоря, очень полезная, радостная и безумно интересная! Старт путешествия в мир скрапбукинга начался 9 ноября!
>>>>>>>>ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!<<<<<<<<

Техники, приёмы, опыт, знания, секреты, наработки, рецепты, подсказки, советы, задумки, идеи и, конечно же, результаты! Вот то, что получают участницы на теоретической и практической части любого вебинара.
И я очень рада Вас пригласить на мой вебинар по зимнему мини-альбому с собственными рисунками, который состоится сегодня 26 ноября в 19-00 МСК, и на котором я поделюсь с Вами новыми знаниями, секретами и вдохновением! А уж сколько будет идей и радости!
Для того, чтобы Вы смогли принять мое приглашение и присоединиться к нашей конференции, Вам необходимо зарегистрироваться по этой ссылке:


Увидимся на Конференции!
С Любовью,Лена Негер

Комментариев нет: