суббота, 24 апреля 2010 г.

Свадебная рамка для фото

Ну и в дополнение)) к открытке из предыдущего поста я оформила рамочку для свадебного фото.. Сама рамка имеет размер А4, а фото вставляется 15*20 см.

Оля (невеста) любит всякое розовенькое, беленькие кружавчики, поэтому я выбрала такие ярко розовые оттенки.. Но почему-то на фото мне кажется,что рамка какая-то оранжеватая...(
Смахивает на Шебби шик... но, наверно, все-таки не совсем потертый...)


(для наглядности вставила свое свадебное фото, не очень подходящее к рамке...)





На СкрапФантазиях сейчас задание свободного творчества+важные цифры, поэтому "05 05" значат, что свадьба состоится 5 мая..
В блоге LovelyMoments как раз нужно заскрапить какой-нибудь объект..
А также участвую в наборе ДК в Мелодиях Скрапа. Попытка - не пытка..) как говорится..

А это я сделала коллажик для жениха и невесты с Барби и Кеном (они кстати на них похожи..)) на Ямайке (там будет свадьба), чтобы уж точно как свадебный подарок смотрелся... Они и вправду на них Очень похожи!))
И вид сзади:


Материалы:
- деревянную фоторамку А4 покрасила акриловой краской (наконец-то я их испробовала - так давно лежали - все боялась их открыть)) и покрыла акриловым лаком,
- фон: обычная "Снегурочка" - прострочила все по нарисованным предварительно клеточкам (эффект понравился)),
- бабочки распечатаны на принтере, покрыты лаком,
- цветы сделаны вручную, использованы органза, бант, бисер, страза,
- завитушки из бисера на проволоке с розочками из ленточек,
- а также: перекрученные ленты органзы, кружево, листочки - пайетки.
.

Комментариев нет: