среда, 5 мая 2010 г.

Награды !!!




Вот такими симпатичными наградами одарила меня Ирина (Скрап-корзинка), за что я ей очень благодарна и признательна)))))) Спасибо!

Что нужно сделать:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, подарившего награду
3. Разместить логотип награды на своем блоге
4. Назначить награду 10 мастерицам
5. Добавить ссылки на эту десятку
6. Отправить комментарии номинантам об их награде


А теперь мастерицы, которым я хочу сказать спасибо за вдохновение :)
1. Южная (Ольга)
2. TatiankaArt (Татьяна)
3. Katrin (Екатерина)
4. Настасья
5. yuliya larkina(Юлия)
6. Евгения
7. margosha
8. Elektra44

Спасибо, девочки!..))

пс: Ссылки вставлю попозже...что-то опять глюки в блогспоте..(

3 комментария:

Lalar комментирует...

Леночка, большое спасибо что наградила мой блог такими наградами и отметила его!
мне безумно приятно!

margosha комментирует...

Спасибо огромное за награды!

Elektra44 комментирует...

Лена, спасибо за наградку, очень приятно!