суббота, 26 июня 2010 г.

Домик для АТС ..))

Сегодня радостный день!!!!УРА!!!!Я только что получила свои первые АТСки (пока только 3)!!! (фото скоро будет)
Спасибо вам, девочки за эти приятности!!!! Они такие классные!!! Даже лучше,чем на фото! И спасибо вам за дополнительные всякие штучки,типа распечаток,наклеечек....
А я вот такая нехорошая совсем... даже и не додумалась чего-то вложить для души(( Простите меня,ладно?...На будущее - исправлюсь....Обещаю!)
Отправила всем-всем сегодня письма с АТС.

И буквально сегодня закончила делать "домик" для ваших АТС по МК Яны)) Вот,зацените:)







Глядя на нее, у меня тут же перед глазами возникает знойное лето, пляжные ракушки на горячем песке, спелые и сладкие ягодки на тарелочке, только сорванные с грядки... и конечно, бабочки и муравьишки...)) Ну просто рай земной...

Хочу с этой миленькой коробочкой поучаствовать в нескольких заданиях:
1-Свободное творчество в СкрапФантазиях;
2-Солнце,море,пляж,песок на
LovelyMoments;
3-Альтер-скрап на
Скрапмаме;
4-Фруктово-ягодный коктейль на Скрап-Инфо.

12 комментариев:

Taya комментирует...

обалденно получилось)) мне правда ягодки не чудатся, а вот горячий песок - да)) у нас сейчас на побережье жуть как жарко))
Жду АТСку) Свои скоро доделаю и приглашу на выбор))

Катенька комментирует...

вкусная получилась коробочка для АТС! пусть в домике соберется отличная коллекция ;)

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,девочки))
ТОже очень жду свои АТС)

Natasha комментирует...

Папка просто замечательная! Удачи в розыгрышах!

Piglet комментирует...

Распрекрасная папочка!! У меня с ней тоже летние ассоциации )) Спасибо, что поделилась красотой!

lizzaveta комментирует...

Чудесная коробочка!)
Спасибо за участие в задании от LM.

Evgenia Petzer комментирует...

Какая аккуратная, и песочная)
Спасибо за участие в задании LM!

Lenochek Neger комментирует...

Ой,спасибо большое,девочки)))) Самой нравится))

ScrapOl'ka комментирует...

Впечатляет!!! Отличная работа!
Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

Olya Chudoolya комментирует...

какой славный домик для АТС!!!!
а ATC древний египет-3 не планируется случайно?))я бы встала в очередь)))
завтра в моем блоге будут 2 серии АТС, заходи, может, что понравится - поменяемся)))

Lenochek Neger комментирует...

Оль,спасибо) Я планировала АТС на африканскую тему...Если что,маякну,ок?)

Olya Chudoolya комментирует...

Лена, значит, я к тебе в очередь на африканскую, а ты ко мне на винтажную)) договорились?))