суббота, 2 октября 2010 г.

Открытка новогодняя и мои сны)

Продолжаю делать новогодние открытки, а также пробую новый для себя стиль Clean&Simple (как думаете, попала?..). На этот раз попробовала использовать бисероплетение:







Схему снежинки взяла тут.



Участвую в скетче ScrapСhic,
в задании Скрапмамы Новый год в сентябре
в головоломке на СкрапИнфо,
в новогоднем задании №19 Бисер и бусины.

__________________________________________________

Ну а это моя очередная "сонная" история)) в Арт-буке:


В этой истории все отстались живы))

9 комментариев:

Nadezhdinka комментирует...

сонная история классно оформилась с артбук ))) мне очень нравится!
а на открытке нравится снежинка )) она счастливая - у неё 7 лучиков ))

Uralscaya комментирует...

Да снежинка на открытки потрясающая. Я очень люблю снежинки.
Какие у тебя разнообразные и интересные сны. Жду продолжения :-)

Lenochek комментирует...

Надя,Ирина, спасибо за приятные отзывы))

Lenochek комментирует...

Кстати, снежинка получилась семиконечная совершенно случайно... - закончилась проволока)) Значит, это все-таки не такая уж и случайность...)

OrangeMama комментирует...

Ух ты, красотулище какая... Я редко комментирую, но мимо не могла пройти!

OrangeMama комментирует...

нельзя ли идейку захомячить?

Lenochek комментирует...

спасибо, Ксения)) Идейку снежинки? Да пожалуйста))

ryabinka комментирует...

Восхитительная открыточка! Снежинка очень красивая!
Спасибо за участие в задании ScrapChic!

Lenochek комментирует...

Спасибо,Лиана)