воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Сюрприз от Снегурочки)

Вот такой наборчик + одну из своих новогодних открыток подготовила я для игры Сюрприз от Снегурочки)


Это мой мартовский котяра с букетом)) размером всего с ладонь)


Вид сзади)


Мини-открыточка-ярлычок. Как раз в Мелодиях скрапа задание Крошечные чудеса)


А это елочное украшение в виде снежинки и открытки одновременно.
И кстати тут я использовала самодельные маски снежинки и елочки, как требуется в задании Штампомании)

И снова я в Новом году со Скрапмамой) и Творческой мастерской)
И в Необычном Новом году на СкрапИдеях.

3 комментария:

cve комментирует...

меня котейка просто очаровал!
и спасибо за участие в мелодиях скрапа и Штампомании! удач!

ZaMarocka комментирует...

Классный котик! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

Елена комментирует...

Открытка-снежинка получилась очень милая) Спасибо за участие в задании от Мелодий!