среда, 20 апреля 2011 г.

Пасхальная открыточка и радости!)





Использовала скетч блога Творим вместе, вдохновение на СкрапИнфо

и задания:
- От струнки до каната от Арт-Бандеролей (приз от магазина "Скарлет". http://vkontakte.ru/club18331639)

- Пасхальные радости от Скрапбумаги
- Eco frendly в блоге markadecor



_______________________________________
А еще меня выбрали приглашенным дизайнером в блоге Океан Идей!! Классно!!!!!!))))


И мне пришло два письма, точнее, письмища))!!!!
1- от Ани Bora такая самая настоящая винтажная ретро-АТС. Прям книжечка с марками из Советского Союза!!! Которые она сделала САМА, даже котика сама нарисовала! Мне даже не верится.. как будто настоящая марка! Анна, очень здорово!!!Спасибо огромное!! Я вся в восторге!!))

А это подарки к АТС! Да это просто целая конфетка!!! Пищу от счастья.. Кстати пуговиц у меня нет (теперь ЕСТЬ!), я ж недавно переехала в этот город.. пуговки не влезли в наши сумки(((


2 - от Оли Lola очень-очень суперская АТСка!!!Микробисер просто бесподобен.. и вообще, она такая вся гармоничная и вкусная!)

Это подарочки от Оли. ОЧЕНЬ классные! Спасибо, Оль! Я тебе обязательно отвечу;)

В общем, довольная я , как слон!! Спасибо вам, девочки!!!!!!!!!!
И спасибо, кто все-таки дочитал до конца! ;))

11 комментариев:

Екатерина Козярева комментирует...

Чудесная открыточка! Такая фактурная!

Ирина Соколова комментирует...

Мне очень понравилась открытка. Нестандартная и креативная
Поздравляю с подарками!

Ирина Соколова комментирует...

И с дизайнерством!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, девочки)
Приятно, что вам нравится)

Anna_bora комментирует...

Да, классное яичко) здоровская открыточка! Поздравляю со всеми удачами! И АТС с городом и микробисером однозначно прекрасна! Какая приятная компания!)

batiula комментирует...

Елена, очень оригинальная открытка! спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

Maria Ashmarina комментирует...

Поздравляю со всеми радостями :)
Открыточка - шедевр, я таких пасхальных еще не видела :)

Unknown комментирует...

радости Абалденные!!!
и очень понравилась твоя открытка: цвета, канаты...ммм!!!:)

Juli@Fomina комментирует...

Открытка мега супер-пупер классная! :)))
Поздравляю! Столько радостей!:)

Galandrial комментирует...

Фактурная открыточка. Элемент в центре и его украшения бомбезные ;) Удачи вам во всех заданиях)

Lenochek Neger комментирует...

Девочки, спасибо за ваши комментарии, за поздравления!))

Анна, спасибо Вам)
Маш,благодарю за шедевр! Хотя по-моему это чересчур громко сказано))
Катя, спасибки) Да, канаты я обожаю))
Юльчик, ну захвалила открыточку))Спасибо)
Galandrial, спасибо за пожелания)Только, может, на ты?..)