пятница, 6 мая 2011 г.

Конфетка поедет....

Итак!))
Всем говорю СПАСИБО!!!
За ваши поздравления, добрые пожелания, приятные слова, вашу поддержку.. просто, что вы есть!!! Это так ценно для меня! С каждым новым комментарием чувствую себя все счастливее и счастливее)) И мне так радостно, что некоторые из вас пожелали стать моими читателями!!)) Безумно рада!..;)

Теперь к делу) В моей конфетке поучаствовали 85 человек, чему я безгранично рада!
А счастливчиком оказался номер 49!
И это... ОлеТа !!!

Олеся, поздравляю тебя!!!))) Надеюсь, тебе обязательно пригодится мой подарок!!)
Жду от тебя адрес!

пс: К сожалению, картинку-рандом не сохранила... Все торопилась сделать сегодня после новой) работы!) Так что, прошу поверить на слово!)

12 комментариев:

ОлеTa комментирует...

Я своим глазам не верю!Ура!Спасибо огромное!Я так рада,нет слов!Конечно пригодиться!И даже очень!Такой подарок!Вот это да!Спасибо-спасибо!!!!!!!!

ОлеTa комментирует...

Леночка,а ты мне свою электронку не подскажешь,а то ни как не могу открыть.Плиз!

Ася комментирует...

поздравляю ОлеТу!)

Lenochek Neger комментирует...

Ого, какая быстрая)))) Рада, что ты рада))
lenochek_0183 собака mail.ru

ОлеTa комментирует...

Лена,я такая!Блокнотик хочу,он мне уже очень нравиться и я дажу знаю что буду в него записывать

Lenochek Neger комментирует...

Вот и здОрово, Олесь))

ОлеTa комментирует...

Не то слово!Я так рада,правда нет слов!А ты на мою конфетку не хочешь записаться?Я буду рада!

El nomeolvides комментирует...

Поздравляю победительницу!!! =)

Ася комментирует...

поздравляю Олесю! Леночка, спасибо за розыгрыш! успехов на новой работе :)

Тамара комментирует...

Поздравляю победительницу! :)

Puma комментирует...

Поздравляю счастливицу, а тебя, Лена, с новой работой!

Lenochek Neger комментирует...

Девочки, спасибо вам за участие и поздравления!!!)