вторник, 14 июня 2011 г.

Мой первый МК!)

У меня Событие!!!))
Я опубликовала свой первый Мастер-класс!!
Блог магазина Лаборатория Хобби предложили мне подготовить МК (чему я приятно удивлена)) по своей школьной страничке, которая победила благодаря вам, мои читатели и просто заглянувшие, в их конкурсе:


На самом деле, она очень простая..)) Но, может, что-то кому-то и пригодится... Надеюсь..)
Ссылка на мастер-класс тут!


пс: А вообще, только сейчас поняла, что ножницами не воспользовалась даже)))))

5 комментариев:

Ася Мищенко комментирует...

поздравляю с первым МК!)

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, Асенька)

Александра С комментирует...

Поздравляю!!!! Пусть таких Мк будет больше!

Energy комментирует...

Поздравляю, Леночек! Это всегда интересно =)
Страничка окунула в детство =)))))

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, девочки! Так приятно)