пятница, 8 июля 2011 г.

Мамино преображение))

А я попала в приглашенные дизайнеры блога Штампомания, чему безмерно рада!!!!
Поэтому вот вам очень захватывающее задание: необходимо заскрапить самое первое оформленное фото Вами на страничке и показать как было и как стало)
Так получилось, что моими первыми страничками стали странички в мамин альбом к юбилею. Вот самая первая:))



А вот сделанная заново (самая быстрая моя страничка за 1,5 часа) :)




Вдохновлялась заданием клуба Скрап-Хобби: скетч и американский стиль. Сначала вроде даже стиль такой у меня получался, но потом мне, как всегда, захотелось использовать краски, штампики, и теперь не знаю, выполнила ли я условие...

Ссылка
Как вам такая разница?))

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Мне понравилась страничка.

В живую смотрится шикарнее ;)

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

КОНЕЧНО ВЫПОЛНИЛИ! ЗАМЕНА ФОНОВОГО ЛИСТА ОЧЕНЬ УДАЧНА - ФОТО ПРЯМ "ЗАИГРАЛО"! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ЗАДАНИИ КЛУБА "СКРАП-ХОББИ"

Energy комментирует...

Лена, разница есть =))))))))))))

Классная страничка получилась (вторая) =), даже фотография по-другому сморится!

Тамара комментирует...

Лена, рост мастерства на лицо :) Вторая совсем гармоничная!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, девочки и мальчики!!!)Рада, что вам нравится) Как говорится, все познается в сравнении)

Julia♥ комментирует...

Красиво получилось:)))

Lenochek Neger комментирует...

Спасбо,Юль)