четверг, 8 марта 2012 г.

Альбом Алиса. Разворот 4

Сегодня я еще и со страничками для альбома Алисы по Надиным МК
Тема безумного чаепития по-моему все-таки отразилась в оформлении этого разворота, как вы считаете?)))



Страница 1:


Детали:
Дверка

Рваный фон и бисер

 Мне нравится эта странная композиция))

Кусочек ленты с рисунком, раскиданный бисер)

Неправильные часы)))

А за дверью... типа кусочек скатерти) и чайничек

Сказочные деревца)


                                                                   Страница 2:


Детали:
Шляпник выглядывает)

Всякое накручено...

Мой любимый элементик - чашка на проволоке с кружевным кусочком )

Спасибо, что досмотрели)))

4 комментария:

cleenor комментирует...

а мне шляпник понравился... )

Unknown комментирует...

да, некое безумство присутствует)))))

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,девочки) Я еще сама не поняла, нравится мне или не очень..
..Хотя нет - НРАВИТСЯ!!)))

Sunflower комментирует...

позитивный)мне нравится))