вторник, 13 марта 2012 г.

Ваза!

Приветики)
Сегодня я с бутылкой!))) Хотя нет, уже с вазой! 
Это был подарок к 8Марта для одной очень хорошей девушки, которой все время некуда поставить цветы))


Вообще-то, я твердо намеревалась сделать шебби-шик. Но руки потянулись к черным кружевам, и теперь я немного сомневаюсь, тот ли это стиль... В общем, если нет, то девочки из клуба Бумажное вдохновение (18,03) подскажут. Может, это "осовремененный шебби-шик", где допускаются яркие цвета? ;)  Нет, не тот...)


ТОП-5 и ПД в Болтушке Саше:

А также участвую в задании блога altered-art Ваза-14,03 и палитре от Болтушки Саши-25-27/03


Все-таки еще фотки :)








Спасибо,что вы со мной!)

49 комментариев:

Тамара комментирует...

Лена, красивая. Хорошо черный подчеркивает эти розово-малиновые цвета. И очень легко угадать автора! Умница :) ...Мне вот тоже всегда некуда цветі ставить :)))

Светлана (Zventa) комментирует...

Начало мне понравилось:"Я сегодня с бутылкой!"))) Ну, думаю, значит надо зайти!)) Ваза очень понравилась! Люблю графичность в работах, а тут сочетание шебби и графики. Красиво!!!

Нюта❤ комментирует...

о, классная ваза!и фотки красивые)

E_Va комментирует...

Очень необычная! Завораживающая!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибочки, Тамар) Приятно тааак...

Lenochek Neger комментирует...

Хаха)))
Спасибо,Светлана)

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо) И отдельно, за фотки))

Maryna Lehenchuk комментирует...

Блин, это так талантливо, Лена! Крутецкая штука!

Unknown комментирует...

Свежая, яркая, современная! Вряд ли это шебби, но это совсем не делает ее хуже ;)) Как же мне нравятся черные кружева на белом и эти яркие малиновые брызги!

Anna_bora комментирует...

Невозможной красоты получилась вазочка!!!

vilivine комментирует...

о, я узнаю банку-источник:) крутая ваза из нее вышла! по цветам действительно тебя можно сразу узнать:) я люблю когда ярко и сочно, и здесь все это есть:)
очень понравилась текстура белой основы, ячеистая такая.

NatalyaShuk комментирует...

Какая шикарная ваза! Сууупер!

ofchinka комментирует...

Потрясающе!!!!

Ksenia GypSee Art комментирует...

ООооо, Лена, какая потрясная работа! Просто супер! Яркая и лекгая и динамичная очень, захотелось повторить! А еще у меня лежит черное кружкво, которое я как то побаиваюсь использовать, потому что боюсь, что будет мрачновато и траурно, а тут так классно вписалась, так графично! Супер! И спасибо за участие в нашем задании с вазами!

Екатерина Козярева комментирует...

Гламурные цвета :) Шикарные подтеки :) Красотень!

SabLank комментирует...

Безумная красота! Очень нравятся такие цвета)

Мария комментирует...

Очень красиво!

Lenochek Neger комментирует...

Девочки, спасибо!!Очень-очень приятно!!!!))

Lenochek Neger комментирует...

Ксюша,спасибочки)) Ну у меня тоже не часто встретишь черное кружево) Спасибо за вдохновляющее задание!!!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,Таня! Это банка такая (из-под сока) "ячеистая"))) Да, я что-то зачастила с этими ярко-розовыми цветами))

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,Саш) Да, ты права, наверно, насчет шебби...)

Lenochek Neger комментирует...

Мариночка, спасибо за талантливо) Приятно тебя увидеть)

Elena Olinevich комментирует...

ваза - просто шедевр, можно целый МК устраивать. сижу, внимательно изучаю, что и где.

Lenochek Neger комментирует...

Благодарю за такую высокую оценку!)
А мне кажется, что слишком просто для МК)

SJ Fox комментирует...

Потрясающая вещь! Я прям вдохновилась ей на ещё одну вазу ))) Спасибо )

Аллён@ комментирует...

Ооо! Как красиво! Потрясающе!

Sveta Udelis комментирует...

Смотрю вазу уже во второй раз, сначала зашла по заданию палитры, мне очень нравится. Красиво получилось. А теперь вот рассматриваю как шебби. Но не могу назвать это шебби. Яркие цвета для этого стиля. И черный.. Этот цвет вообще не для шебби.

an-mumla комментирует...

Очень яркая и интересная работка!
Лена, вчера ,УРА !, я оплатила и с новым банком подружилась. Только добрые тетеньки мне сказали, что из Украины деньги к Вам дойдут только за 3 дня).

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,Анна)
Классно!) Ничего страшного,что 3 дня, присылайте мне скан/фото квитанции ;)

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо за комментарий,Света) Я поняла насчет шебби)

Lenochek Neger комментирует...

оо,очень приятно)))

Lenochek Neger комментирует...

спасибо,Алена)

andrianna комментирует...

Отличная ваза!Красивая и креативная!

shabby_rose комментирует...

Супер! Очень стильно получилось! Хотя , конечно это не шебби, но думаю расстраиваться не стоит, т. к. результат превосходный! Спасибо за участие в Altered Art!

LoveVN комментирует...

Одно только могу высказать - ОБАЛДЕННО ИЗЯЩНО! Вот такие яркие противоречия со знаком +! :-)

jacirascrap комментирует...

Uaua!!! Que MARAVILHOSO seu trabalho!! Amei cada detalhe!!

Lenochek Neger комментирует...

Ой, ну спасибо вам, мои хорошие..)) Даже не ожидала, что так многим понравится)

Юлианка комментирует...

Супер, кричащая такая работа:))) именно один цвет как особенный акой элемент призывает к весне, к ярким краскам))))
И пусть это не шебби, но работа ПОТРЯСНАЯ))))..т.к.вдохновляет попробовать себя в этой области;)

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,Юлианка)Пробуйте обязательно!)

Vnezapnaya комментирует...

Какая красотища!!! Ваза потрясающая! Завораживает такое разнообразие текстур, сочетание элементов и цветов! Рассматриваю уже минут 15 :)))Я бы назвала получившийся стиль "романтичный эмо" :))

K комментирует...

Ваза просто вообще класс! Молодец!!!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибочки,Света)Да-да, я про эмо тоже подумала, когда ее закончила))))

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,Катя) приятно,что заценила))

Катерина комментирует...

Обалдеть! очень нравится ваза...стильно и со вкусом:)

Lenochek Neger комментирует...

спасибо,Катерина!)

Maryana Volkova комментирует...

Вот это да! Очень оригинально! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))

Tanya Flower комментирует...

Невероятная работа- очень красиво!!!

Unknown комментирует...

Твои бутылки, нет, твои произведения уникальны! Поздравляю с ТОП и с ПД!

Lenochek Neger комментирует...

Девчонки, спасибо вам!!!))