воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Открытки - акварельные кляксы. Мини-МК

Всем приветики!!!!))
Вчера в Лаборатории хобби опубликовался мой мини-мастер-класс по очень простым открыточкам, но с очень интересным приемом. А именно - с рисунком из кляксы. Очень необычно получается и уж точно никто не сможет повторить!!!))) 
И главное, это можно сделать вместе с детьми - у них-то воображение ого-го!)))



А теперь дублирую МК:


Однажды нарисовала я акварелькой две такие замечательные кляксочки:

Покрутила-повертела.. и увидела в них целый сюжет. Взяла гелевую ручку и начала рисовать. Вот, что получилось:
Причем заметьте, что тут практически ничего не надо вырисовывать - все уже есть на листе!! Нужно только увидеть!!!! ;))

Захотелось мне из этих зверушек сделать открыточки.
Для начала я приклеила картинку на подложку из подходящего по цвету картона. Потом подобрала скрап-бумагу с рисунком, которая будет обрамлять мой рисунок. Далее вырезала рамочку из этой бумаги по размеру картинки:

И приклеиваю все элементы на синий  дизайнерский картон, который послужит основой открытки (на фото видно, что я подбирала более подходящий цвет картона). 
Далее – биговка на месте сгиба открытки. Я использую тонкий крючок. Можно это делать не пишущим стержнем от ручки и т.д.

У меня основа для открытки получилась комбинированная. Я сделала ее из двух видов картона. Склеила две части, украсив край ажурностью при помощи дырокола Звездочки:
 
  
Следующим шагом я добавила поздравительную надпись: отрезала кусочек ватмана, поставила штамп, уголки закруглила фигурными ножницами, затонировала штемпельными подушечками двух цветов.

И еще, т.к. у меня от дырокола остались маленькие звездочки, я украсила ими «небо». А также оформила внутреннюю и оборотную часть открыточки. 
По такому же алгоритму родилась вторая открыточка.

Приятного вам творчества и море воображения!!! ;)
И спасибо за внимание!

пс: Может, конкурс устроить с призами,а?))))

12 комментариев:

vilivine комментирует...

вот это вИдение! я в этих кляксах ничего подобного увидеть не смогла:) чудесные открытки получились!

Анна комментирует...

Вот это воображение - класс!

Людмила Кодымская комментирует...

Обалдеть! Вот это воображение! Снимаю шляпу!:)

Нинель комментирует...

Мы с сестрой так в детстве играли, но мы баловались, а у тебя настоящие иллюстрации получились! ЗдОрово!

E_Va комментирует...

Да, воображение у тебя на высоте!!!

Тамара комментирует...

Класс! Звездочет совершенно необыкновенный! Такое воображение у тебя! :))

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,девочки!!!))) Рада,что нравится! Воображение есть у каждой из вас - стоит попробовать - и вы сами удивитесь, что можете ТАКОГО навообразить...!!!!!Точно-точно!!! ;)

Korotaeva Yulya комментирует...

Ааааааа!!! Лена!!! Как мне нравится такая техника!!! У тебя отличненько получилось!!! И воображение развивается)) Обязательно попробую!))

mamaLeka (Olga Ryzhkova) комментирует...

Открытка с астрономом - шедевр! Очень нравится!!!

ЕленаРадуга комментирует...

Ух ты! Оригинально как! Открытка действительно неповторимая получается. )) Тест Роршаха в скрапе )))

V.S. комментирует...

хорошо, когда ты из кляксы умеешь сделать картинку ))))

Svitlana Shayevich комментирует...

Кто бы мог подумать, что из клякс такие здоровские картинки получатся! интересный прием! Классные открыточки вышли!