среда, 30 мая 2012 г.

Выставка в Питере. Мини-отчетик)

Всем баааальшой привет!!!))

Вы наверно думаете, чего это я не отвечаю на комменты и вообще пропала? А я совсем и не пропала, я теперь тусуюсь) на Питерской выставке Крафт Базар! 
Сегодня уже второй день, а фотки не могу никак выложить.. физически нифига не успеваю..)
Но сегодня решила все-таки сделать это! Ведь мне и самой не терпится поделиться впечатлениями:)
Покажу пока только мой скромненький стенд:)


Это самое начало: все развешивается и оформляется)


Не успела "дошпиговать" все пакетики, как тут же буквально налетели две неравнодушные к штампам девушки с маленькой девочкой (которая по-видимому уже тоже в курсе дела))) и чуть ли не все готовы были скупить!))))

 

так что вот)

Завтра планирую скрапить за своим столиком прям на выставке!!! А то некоторые люди не до конца понимают, что это у меня тут навешано и зачем оно всё..))

А кто из Питера - заглядывайте!
Ну все, пока-пока!)

пс: Вот уж не ожидала, что в мае будут спрашивать Новогодние штампы ;)))

19 комментариев:

cleenor комментирует...

ни поняла, почему второй день? она же с 30?? т.е. с сегодня? ну, вчера.... если смогу, то завтра приду, или в пятницу - 100%. ))

Lenochek Neger комментирует...

Да, сама не знала) Они решили открыть 29 в 16 часов с бесплатным входом)

Unknown комментирует...

Лена, поздравляю с выставками и продвижением в деле скрапа и вообще продвижением по жизни:)

Оксана-Colnishko комментирует...

Леночка, какая ты улыбчивая, прелесть просто! А сколько красоты на фотографиях!!!
Надо было этим девушкам всё продать и срочно новое подвести=)))

Тамара комментирует...

Ты большая умничка! Удачной выстаки ))

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Лен..какая ты молодец..а еще такая красотка! Я к своему стыду только мечтаю о твоих штампах..но крафт базар я вонючка не люблю.. поэтому видимо как выберу..буду заказывать))))

Maria Ashmarina комментирует...

Ну вот почему я вечно не в теме %) Заглянула бы на огонек! Как раз была сегодня в Питере :)
Кстати, раз такое дело - тут вечеринка намечается: http://www.scrap-team.ru/2012/05/scrap-party-10062012.html
Я уже записалась, пойдем? :)

Anna Rubis комментирует...

Успехов тебе, Леночек!! Сама мечтаю туда попасть хоть когда-нибудь))

Lenochek Neger комментирует...

Девочки, спасибо за вашу радость за меня!!)) Приятно, ну ващееее)))

Lenochek Neger комментирует...

спасибо за комплименты)) Так рада, что тебе нравятся мои штампы, Ален))

Lenochek Neger комментирует...

ну вот))
неее, туда я больше не хожу, к сожалению)))

Lenochek Neger комментирует...

спасибочки, Вика!!!!)))

Lenochek Neger комментирует...

спасибо, как приятно)))
Да я-то с радостью бы все продала)))

Lenochek Neger комментирует...

спасибо,Тамарочка!!!))

Lenochek Neger комментирует...

спасибо,Аня) значит, попадешь!!!! ;))
пс: письмо тебе подготовила уже давно, а отправить-не отправила(( Ну вот выставка закончится - и я сразу!!!!!)

Татьяна-Пятница комментирует...

Ой, как это я этот пост два дня назад пропустила((((( Выставка уже закончилась. Надеюсь, что всё прошло удачно и добавилось ещё новых почитателей крафта))))) Ты действительно молодчина, Лена. Лен, а на стенде верхние картины - это твои р исунки?

Svitlana Shayevich комментирует...

Классно ты тусуешься:-) скрапить на публике -это круто. И сейчас самое время для штампов новогодних. С сентября уже надо начинать :-)

Anna Rubis комментирует...

не спеши, вижу, у тебя график найплотнейший))))

kotlyarova комментирует...

Какой симпатичный стенд и симпатичная (и более) ты :)