вторник, 16 октября 2012 г.

С тобой моя жизнь на сказку похожа...

История любви, как два крыла..
Меня ты позови в свои объятия.
Я тихо прошепчу:
Люблю тебя ...

а тут клип оч нравится :)



Доброго дня!)

Я с очередной любимой страничкой)) Сделала ее в качестве приглашенного дизайнера по заданию блога Сhallenge-km-shop Перья, шнур и фото.

Вдохновленная бумагой с изображением облупившихся досочек (спасибо, Алена;)), у меня создалась страничка с осенними нотками в будущий альбом с нашей с мужем фотосессией. Захотелось разбавить слишком стильные фотографии и показать то, что скрывается внутри. Наполнить страничку яркими брызгами эмоций и чувств. Выразить то настроение и те ощущения, что мы испытываем, находясь рядом друг с другом.

Фото с секретиком)
 

Детальки:
 
Очень нравятся перышки в крылатой композиции. Крылышки словно оживают.. 

 А это проволочка в качестве пружинки - люблю) 
И залакированное сердце с кружевной тесьмой)

Осенние листья сначала использовала в качестве маски со спреями, но в итоге обвела/нарисовала ручкой и раскрасила гуашью. Эффект оч нравится)

  
Материалы:
бумага MyMindsEye (из elle-craft),
спреи, акрил, гуашь, чернила, гелевая ручка, маркер, самодельная кирпичная маска, конфетные подложки, шпагат, чипборд Сердце, блестки, кружевная лента, дырокольные бабочки из акварельного фона, проволока, перья, штамп с крыльями,
штампы "С тобой моя жизнь на сказку похожа" и "Замок Ахен" от NEW-Stamps.


 Вот такой предполагается разворот:



Рада, что заглядываете)
 

9 комментариев:

Ольга - Juchok комментирует...

Ой, Лена,клевые странички, листик очень понравился, ну про брызги я вообще молчу!

Lenochek Neger комментирует...

Оль,спасибочки))

Наташа Dora комментирует...

Леночка, брызги эмоций и чувств тебе удаются ВСЕГДА, и эта страничка - не исключение: она очаровательна! Вы - тоже...

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,Наташенька)*
Без брызг у меня наверно уже никак)))

Maria комментирует...

Очень красивая страничка!

Аллён@ комментирует...

Интересная какая бумага! Страничка суперская! Тепленькая))

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, девочки)

Анонимный комментирует...

:) столько романтики и сильных чувст - очень жизнеутверждающе. ОСК

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Красиво! Спасибо от блога Скрап-клуб Екатеринбурга!