понедельник, 19 ноября 2012 г.

Oh, la la..

Bonjour!)


Решила поучаствовать в фотолифте)

Про эти печеньки я знаю уже давно))) Многие их рисуют в трэвел-буках и скетч-буках, когда бывают во Франции, в Париже.. Я их в Париже тоже видела (искала специально), но что-то вот не купила... Оставила на следующий раз, наверно))
А тут случайно углядела их в Ашане, правда, цену почему-то на них поставить забыли, и я их быстрее схватила. Но, собираясь сначала спросить на кассе стоимость, а потом уже решить, брать или нет.. Ну и как обычно бывает, я про это благополучно забываю и печеньки уже у меня в пакете!)))

Так что, вот их маленькая фотосессия)



Производитель оказался из Голландии, правда. 
И, если быть честной, то вкус их меня не впечатлил (да еще и за такую цену!))

Но зато фотки мне ооочень нравятся))
Да и галочку поставила себе рядом с этой французской сладостью)))

Спасибо, что вы со мной!
И приятных вам открытий! ;)

***
А это фото (Joy Kilpatrick & Margaret Elman).



18 комментариев:

Tash комментирует...

Как аппетитно выглядят! Вот я, дура, тоже их в Париже не купила. А тут наверняка не то продают....:(

Luba Myshkova комментирует...

Лена, так и сколько они в итоге стоят-то в Ашане? Ни разу их там не видела.

Lenochek Neger комментирует...

а вот я уже не знаю, купила бы их в Париже или нет..))

Lenochek Neger комментирует...

)) где-то 180р. пачечка с 6 печеньками

ViсtoriaV комментирует...

Фотосессия классная у печенек получилась!:) Тоже все хотела их попробовать, но слышала, что у тех, которые продаются у нас все-таки вкус отличается. Эх, подруга недавно была в Париже - надо было попросить ее привезти:)

cleenor комментирует...

это макаруны.. покупайте их в Париже... кажется, это единственное, что мирит меня с этим городом... в качестве прослойки нежнейший крем, а не желе, как в Ашане.. я их все съела по дороге на электричку.. вкус божественный, особенно ванильный, шоколадный. .. тает во рту... в общем, ничего общего с местным производителем.. бывают еще и большие, но эти - на два укуса...ммммм )))).. в Париже они тоже не дЕшевы, но стоят этих денег )

ЕленаРадуга комментирует...

Симпатяшки и вкусняшки. ))) Я года два назад покупала их фестивале императорских садов, от какого-то французского ресторана - вкусные были и дорогущие!!! Но я думаю, что в Париже, да еще свежеприготовленные, ни за что с ними не сравнятся. )))

Аллён@ комментирует...

Очень аппетитные! )

terra incognita комментирует...

такие дорогущие печеньки)зато красивые кадры!
хоть вкусные были?

Lenochek Neger комментирует...

да, надо было))
Спасибо)

Lenochek Neger комментирует...

ну вот, экспертов слушать надо)) Придется еще смотаться в Париж)

Lenochek Neger комментирует...

спасибо, Лен)
Да вот наверно у нас еще дешево по сравнению с "оригиналом"))

Lenochek Neger комментирует...

ага, и я так подумала)

Lenochek Neger комментирует...

Дык вот я и говорю, шо денег жалко))))

Taya комментирует...

думаю, их больше любят из-за популярности и красивых фотографий, эти макаруны, нежели за сам вкус))) хотя вкус конечно у всех разный)) красивые кадры, Лен!) спасибо за участие в фотозадании от блога ScrapLifting))

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

макаруны красивы, но вкус меня не впечатляет..я лучше зефиринку съем)))

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, Тая)
Ну вот и я думаю, покупать их в Париже или нет.. Сказала я, будто туда езжу по выходным)))
От тебя фото-похвала - очень лестна мне)

Lenochek Neger комментирует...

правда? до чего ж вкусы разные у всех)