воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Вы когда-нибудь не смогли прийти на собственный МК?

Еще раз привет)

Обычно, я ничего такого не пишу в своем блоге..  Но вот сейчас решила написать, тем более это касается скрапа. И главное, спросить/узнать, как это у других происходит..




Меня пригласила провести платный МК с моими материалами девушка из группы ВКонтакте, которая специализируется на декупаже. Мы с ней познакомились на Питерской выставке и ей понравились мои открытки. Мы за месяц обговорили дату и время.. И вот за день до МК у меня поднимается температура - короче, заболела. Еле вызвонила эту девушку, попросила перенести МК, на что мне дали ответ, что это "нереально".  И вылили на меня такой словесный пон...с, что я даже не сразу нашлась, что ответить..

В основном девушка сокрушалась, что потратила на мою рекламу свое время и освободила для меня целый день, вместо своего МК, за который бы она могла заработать три с половиной тысячи (гордо). При этом обвинила меня в эгоизме)) и что ей и так понятно, что все не раскрученные новички всегда подводят.
В общем, я в недоумении, неужели внезапная болезнь человека - это повод для оскорблений и унижения? Я конечно понимаю, что подвела людей.. Но даже если допустить (хотя я этого не допускаю, особенно сейчас), что мне неважно мое здоровье, и я приползла бы на этот платный МК с температурой, без какой-либо позитивной энергии (хотя наверно и попыталась бы быть бодрой)), да еще и для полной картины заразила бы кого-нить.. То тогда, по мнению организатора, я бы всем (скорее всего, ей) угодила! Смешно..

Ну так я хотела спросить, если кто-то прочтет из мастеров, проводивших свои живые МК, бывали ли у вас подобные случаи? И как они разрешались?
Я как-то даже встречала, что по болезни мастера МК переносился...

31 комментарий:

Anna_bora комментирует...

Из-за болезни можно (и нужно!) перенести всё, что угодно! Я так думаю. Выздоравливай!!!

Lenochek Neger комментирует...

Аня,спасибо! Ура, я не одна так думаю)

Даша комментирует...

вообще-то это надо предусматривать на стадии переговоров... понятно, что прийти в такой состоянии на МК нереально и бессмысленно, но и девушку можно понять - она видимо вложилась в рекламу, и терять деньги ей конечно, неприятно. но ей необходимо было этот вариант с вами проговорить заранее - что делать в этом случае, кто несет расходы и т.д. я отменяла один раз, по болезни детей, ничего страшного не произошло, все спокойно отнеслись)))) А вообще, как правило, человек сильно осуждает других за то, чего не может простить самому себе))) т.е. видимо, у девушки в жизни бывали такие случаи....

Людмила-СаВаня комментирует...

Лена, не переживай. Человеческий фактор еще никто не отменял, а здоровье - оно ВСЕГДА важнее всего.
Кстати, в период эпидемий всяких (как сейчас с гриппом), лучше массовые мероприятия отложить, что ты и сделала. Так что не вешай нос и выздоравливай!

lenichka комментирует...

С "новичком" она явно переборщила) Не расстраивайся! Главное, чтобы осложнений не было от болезни, так что лучше дома сидеть. И мне, например, было бы неприятно находиться на МК, где есть больные и заразные люди. Понятно, что организатору неудобно, но, думаю, что перенести МК можно было.

Unknown комментирует...

А, я вот даже не знаю, чего написать, с одной стороны да, здоровье важнее, но если на этот МК записались и планировали приехать девушки из другого города, да даже из соседней деревни. Я вот ездила на МК за 300 км, а сейчас собираюсь за 2000 км, даже не представляю, что бы делала, если бы мне за день сказали, что МК не будет. Я все понимаю, мастер заболел, а кто мне вернет деньги за оплаченный билет, за бронь в гостинице.
Ох, трудная это задача, надо действительно поспрашивать известных мастеров, как они поступают в аналогичных ситуациях.
Я вот читала у Лены Виноградовой, что она летала на МК в другой город с температурой.

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Дебилизм! Мастер-класс просто переносится, я как-то подменчла подружку, ну а когда и я не смогла отменили по причине болезни и ничего такого в этом нет. Я бы наоборот не хотела приходить на мк, где кто-то болен))) выздоравливай, люди очч странные пошли, лишь бы заработать(((

Анастасия Цвикевич комментирует...

Лена, не расстраивайся!
Болезнь – самая что ни есть уважительная причина!
Конечно, девушке обидно, что пришлось отменить МК. Как, наверное, обидно желающим побывать на твоем МК. Но это ведь не повод поливать тебя грязью! К тому же, МК ведь можно было постараться перенести на другой день!
Лен, желаю скорее выздороветь и поскорее выбросить дурные мысли из головы!

Людмила Кодымская комментирует...

Я переносила один раз из-за болезни детей-обзвонила накануне всех вечером, извинилась. Мне кажется,это вполне нормальная ситуация, и проблем быть не должно,когда ты сам от себя зависишь. В данном случае конечно есть организатор-как раз девушка из контакта, считай твой заказчик, а они разные бывают, и я допускаю такую реакцию-люди бывают разными, и нужно подходить к этому как к работе и не принимать близко к сердцу. Я бы наверное вышла на этот мк,чтоб не подводить организатора. Если же была предоплата и проч(те со стороны участников были фин поток), то тут и думать нечего - надо выйти и отвести. Но это мое мнение.

Eternalta комментирует...

Лен, я думаю только ты сама вправе оценить ситуацию как она есть, для кого-то 37, 5 кошмар, а кто-то и с 39, 8 пойдет в гости, тут все на совести больного. Угодить в такой ситуации трудно, так как не знаешь, какое из двух зол лучше, и все же перенести мк по уважительной причине это не то же самое, что просто молча на него не прийти, думаю.

ЕленаРадуга комментирует...

Лена, не расстраивайся. Когда вопрос касается денег, каждый показывает свое истинное лицо - что для него на первом месте и как он ведет себя в форс-мажорных обстоятельствах. Вот и делай выводы...
Я думаю, что летать-ездить-ходить на мастер-классы с температурой (опять же, смотря по какой причине температура) - это не весть какое геройство. После этого Мк через неделю может половина присутствующих на нем, если не больше,заболеть, и тогда уже никто мастера добрым словом не вспомнит.
Ты все правильно сделала. ))) Лечись, поправляйся. Пей противовирусные и теплый чаек с имбирем и медом. )))
Я вот тоже на ногах простуду перенесла (слава богу не грипп был), вот теперь с гайморитом мучаюсь уже вторую неделю.

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо за совет, Даша. Да, действительно, надо обговорить было. В рекламу она вложилась своим временем - публиковала посты у себя в группе.
Ее я вполне понимаю, но не понимаю этого гнева..

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, Людмила!)
Обязательно!!!)

Lenochek Neger комментирует...

Не буду ничего говорить про новичка), но считаю, что не ей об этом судить..
Спасибо за понимание)

Lenochek Neger комментирует...

Я не знаю, откуда девочки записывались. Но они меня вроде как не знают. Они из контакта. В списке я увидела 3 человека, которые набрались буквально за неделю до МК. з чего я делаю вывод, что они не планировали задолго попасть на это мероприятие. Хотя, конечно, это неважно. Я же не знаю наверняка...
Не знаю, как я бы поступила, если б лететь мне в другой город..
Спасибо за мнение, Ирина.

Lenochek Neger комментирует...

Алена, спасибо за поддержку!

Lenochek Neger комментирует...

Насть, я тоже считаю, что это не повод обрушивать на человека свою злость. Спасибо за пожелания!!!!

Lenochek Neger комментирует...

Не знаю, была ли предоплата. Мне кажется, нет. Потому что там просто оставляли заявки и правил никаких не было прописано. И до конца неизвестно было, сколько человек в итоге придет.
Не, я уже не принимаю близко.. Конечно, приятного мало. Но я сделала свои выводы по поводу этого человека.
Я ее попросила дать мне контакты записавшихся - самой всем позвонить, извиниться - ответили, что не будут мне ничего давать.. Ну что ж..

Lenochek Neger комментирует...

Настя, согласна! Вот я и оценила, что не могу сейчас жертвовать своим здоровьем. Я бы сказала даже, что не имею права..)

Lenochek Neger комментирует...

Лен, спасибо! Про геройство - это ты верно сказала.
И ты выздоравливай давай!!!

Elena Olinevich комментирует...

Болезнь - это конечно же, фактор для переноса МК. Мы же не механическую работу выполняем, а креативную. А какой посыл будет, если сил нет, вдохновения тоже.
На будущее надо предусматривать просто такие варианты и оговаривать их заранее. Лена выздоравливай.

Это рабочий момент, а про "новичка" , это, конечно, как-то странно звучит. Видно, она не в теме.....

Светлана (Zventa) комментирует...

Лена, я так скажу. У меня бабуля в возрасте 40 лет грипп на ногах перенесла. И получила в качестве осложнения воспаление мозговой оболочки. После таких страшных головных болей одна наша знакомая ушла из жизни по своей воле. Бабуля, слава Богу, вылечилась и дожила до 92 лет. Но, вот, оно надо? Зачем этот риск?

Я всегда своих сейлов домой отправлла болеть. И приучила, чтобы не говорили мне извиняющимися голосками, что, мол, я полдня поболею и на работу припрусь. Компании нужен бодрый и здоровый менеджер! И люди спокойно выздоравливают дома без чувства вины!)))

Другое дело, что правила и возможность отмены МК на берегу лучше оговаривать. Но это тоже опыт. А обливать грязью и оскорблять никто никому права не давал.

Светлана (Zventa) комментирует...

Так что, выздоравливай!)))

Елена Дубова комментирует...

Ленок,выздоравливай!!!!
По поводу вопроса - всё уже написано. ( ну типа - и ты мальчик прав, и ты мальчик прав - слова из притчи) Девушку конечно можно было бы понять, но только без грязи!!!! Это не приемлемо!!! Я вот с тобой согласна, иногда встречаешься с такой ситуацией и просто в оторопи не можешь найти слова в ответ....Так что у тебя 2 урока получилось - :)
Во первых надо проговаривать ситуацию с отменой МК, а во вторых сделать домашнюю заготовку к таким вот разговорчикам.(Хотя у меня даже с заготовкой редко получается ответить на хамство)

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, Лена) Теперь знать буду, что обговаривать все надо.. В этом-то я точно новичок))))
Да я не претендую, чтобы мои работы всем нравились))) Просто, я думаю, это чтобы меня задеть было сказано..
Да и она действительно не в теме скрапа - там сплошной декупаж в группе.

Lenochek Neger комментирует...

Светлана, спасибо! Опыт - да, прибавился) А это уже хорошо!

Lenochek Neger комментирует...

Лена, спасибо за совет) И вообще, что зашла)
Да уж, уроков -хоть отбавляй))))

Unknown комментирует...

У меня была такая ситуация, даже похлеще - я уже ехала на МК, а у меня закружилась голова, пошла кровь носом, я чуть сознание не потеряла,вышла из транспорта, на лавочке сидела,в себя приходила. Потом позвонила , извинилась и сказала, что не приеду. народ выкрутился, хотя получилось ну очень ужасно.. но вот а если бы я там грохнулась в обморок - что тогда...
но тот МК был бесплатный...
по ситуации, странно,что девушка не захотела переносить МК, в чем проблема - не понятно? лучше всем заболеть,что ли? как организатор в прошлом МК, могу сказать, что да,это проблема, но это решаемо, и такие риски стоит учитывать, и по-хорошему,это не мастер должен учитывать,а тот, кто организовывает МК,если мастер приглашенный. ТАк что девушка показала свой непрофессионализм и гонор ,к тому же...
поправляйся)))

Tetiana Arkhipova artv157 комментирует...

Я не проводила МК сама, но занимаюсь профессионально организацией обучения. И могу сказать, что перенос или отмена занятий по причине болезни или каких-то непредвиденных обстоятельств преподавателя - обычная жизненная ситуация. На лицо непрофессионализм организатора - в таком случае или переносят занятие, или заменяют его чем-то другим. Можно было реально просто скрапвстречу провести, или какие-нибудь посиделки творческие, а МК перенести на другое время. Вопрос в том, как к этому отнестись самому организатору и как это представить участникам.
Но, как говорил Райкин: "Зато есть опыт!"
Не расстраивайся, все будет хорошо!!!

WhiteRacoon комментирует...

Судя по баннеру внизу про вес в 2 г, ну их всех лесом! Не бери в голову, береги себя и два грамма ;) поздравляю и желаю легкости и крепкого здоровья!!!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо всем за то, что поделились своим опытом и мнением.
Аленчик, спасибо за поздравление и пожелания!!!;)