понедельник, 13 октября 2014 г.

Про мое выступление и Курс по открыткам!

Доброго денечка!

Вчера я впервые выступала на воркшопе по творчеству от Арт-бизнес в видео-формате с темой Рисованные открытки своими руками. Блииин, готовилась целый месяц и за ночь до вебинара почти все поменяла...))) Бывает же..))

Послушала немного себя в записи.. еклмн... сплошная критика внутри... Не люблю таких спикеров))))) Растянула болтовню, боялась, что время не израсходую.. Зато в конце торопилась, чтобы успеть....  Давненько я не вещала)) Есть к чему стремиться!

Хочу поблагодарить тех, кто пришел на эту встречу, за поддержку и комментарии в чате! Спасибо!!!! С вами, девочки, было гораздо спокойнее. Мне кстати показалось, что народу было мало.. Не нашла, где указано количество..

А вам как вообще это мероприятие?
И кто был, напишете? :)


А еще я запускаю свой художественный курс 
по рисованным открыткам!!! 

Информация о курсе:


ЗАКАЗАТЬ можно тут

Для своих читателей к курсу я приготовила подарочный мастер-класс по изготовлению фоторамки со своим рисунком! Подробнее об этом можно почитать ТУТ.

Так что до скорого!
:*

2 комментария:

Anna_bora комментирует...

Я тебя поздравляю, Лен, с новым периодом твоего творчества!!! К сожалению, на твое выступление попасть не получилось! но я уверена, что это только начало! И отличные новости про курс!! Удачи тебе!!!

Lenochek Neger комментирует...

Ань,спасибо тебе!