четверг, 27 ноября 2014 г.

Про анонс моего курса, про неожиданную встречу и про детский режим))

Приветики!!!)
Как настроение?
Все успеваете к праздникам? Много планов настроили?)))
У меня вот мнооого)))) И событий всяких разных накопилось.. Хочу поделиться, а время куда-то все ускользает..)

Начну с курса!

Меня просили повторить курс по рисованным открыткам. Так вот, повторяю!!! Ура!!!!))
Курс Рисованные открытки handmade начнется 5 декабря и продлится 21 день в новом улучшенном формате.
Теперь заданий и уроков стало в 3 раза больше!!!
Но стоимость курса я решила оставить прежней, все ж скоро Новый год - время подарков и хороших скидок! ;)

Впрочем, смотрите и читайте сами тут:
__________________________________________________________________________


На прошлой неделе у меня произошла неожиданная удивительная встреча с замечательной девушкой Викой, мастерицей и художницей! И так случилось, что она переехала в Питер из Украины, и теперь живет в пешей доступности от меня! Даже ехать никуда не надо)
Очень хорошо поболтали) Вика даже нам подарки приготовила, несмотря на то, что вещи еще не приехали. Жаль, конечно, что такие обстоятельства помогли нам увидеться.. Но время провели довольно душевно, хоть я все время  отвлекалась на карапуза..
Сфоткаться вспомнили лишь перед уходом Вики)
Вот:



____________________________________________________


А еще хотела спросить у мамочек. У зайца (сегодня кстати год и 2 месяца)) с неделю наверно сильно изменился режим.. Раньше ложился в 21, 21.30 и до 9-10 спал, 1 дневной сон. Сейчас стал засыпать вечером в 19, 20 на час-два, потом энерджайзинг до 12-часу!!! ночи.... С этим что-то делают или само пройдет???))


9 комментариев:

Anna_bora комментирует...

Отличные новости про курс! И ваша встреча, уверена, была прекрасна! И молодцы, что сфоткались! Приятно На вас посмотреть!!!

Lenochek Neger комментирует...

спасибо,Ань)
тебя мы постоянно вспоминали!!)
твоего письма на почте еще нет;)

Olga Kolov комментирует...

С детём - само пройдет или нет... Как мама 2х детей могу успокоить: это только одна из фаз развития, и не самая кошмарная ;) Поздравляю с годом и 2я месяцами!

Оксана-Colnishko комментирует...

Леночка, поздравляю со встречей! События не радостные, это да, но зато люди, близкие по духу еще и по расстоянию становятся ближе)
Заяц совсем уже большой))) А с режимом дня - мы же и сами внутренним часам подчиняемся, и дети так же. Всё наладится.

Anna_bora комментирует...

Упс! как это нет? продублировала еще! я ж сюда пишу lenochek_0183@mail.ru ? правильно? с темой "привет"... вроде, даже в спам не должно было попасть) майл шалит! не иначе....

Undina комментирует...

Лена, молодец, что выбралась на встречу! С лялями это нечасто удается. По крайней мере у меня так))). А с режимом - у нас также. Если только днем дольше поспит, вечером не укладываем. Вот тогда в 9 вечера быстро засыпает.

Unknown комментирует...

Леночка привет! Ой какой серьезный проект ты замутила, а мне так скромно про него рассказывала. И приятно что произошла наша встреча и на наши фоточки тоже приятно смотреть) А еще я провела инет! ля-ля-ля! и теперь я на связи не только в пешей доступности,но и в интернет комментировании!

Lenochek Neger комментирует...

спасибо,девочки)

nargiz комментирует...

Жалко не попала на курс,только увидела информацию,очень бы хотелось,может еще планируете делать?