среда, 22 июля 2015 г.

Инстаграм-новости: СКРАП-БАТЛ


...От кожи ее исходил металлический блеск, она как будто припудрена была золотом... как утреннее солнце, взошла она над водою...
Легенда о Беовульфе



Сегодня день битвы!!! #scrap_batl от @evaart2014
#scrap_batl_july2015 #scrap_batl_legenda_para№4
Очень жду твой голос!!!!! В качестве вашего голоса принимается только текст комментария +1 (под фото моей работы). Голоса принимаются до 25.07 до 23.00

Мой соперник @kotlyarovaolga

Хочешь получить в подарок мою конкурсную работу?
1. Сделай репост моей конкурсной работы
2. В комментариях под моей конкурсной работой на моей страничке поставь свой голос (+1) и добавь к голосу любой смайл.

Все работы мастеров будут разыграны и поедут к вам!!!

ps: Хочешь стать участником #scrap_batl подписывайся и следи за стартом. Совсем скоро с подарками от спонсоров и интригой от высшего судейства.

Комментариев нет: