воскресенье, 3 октября 2010 г.

Matchbox scrap или Сказка в спичечном коробке

Вот такая сказочная штукенция у меня получилась при попытке создания Matchbox по предложенному занятию в блоге Нарисуем-будем жить )) А также по сказочному заданию от Модного хобби..

Это домик современной Мальвины))
Главный вид - с балкончиками, розовым кустом перед домом... ну и как сейчас без личного авто..?!)


Позади дома - наверно, Буратино.. рядом со своим чуланом готовит шашлыки)))


Ну и ... сама квартира...)
Сама ее жительница (художницы Веры Север) и старинный на сегодняшний момент, но неизменный для моей героини, атрибут - счеты... (ну и помучилась я с ними...))


На одной из боковых стен висят "настоящие" часы с "настоящим" маятником))


На второй боковой стене расположилась картинная галерея известных (я полагаю)) художников:


И общий вид...
Ну и что, что у Мальвины в доме охотничьи трофеи... В лесу же надо чем-то питаться...
Кстати, на заднем плане виднеется по логике Артемон, немного видоизмененный... ну сейчас же модно кардинально менять внешность...) это и для настроения очень всем на пользу....даже собакам))

Вот такая вот небольшая история про Мальвину!))
Надеюсь, вам понравилась))

14 комментариев:

Annet комментирует...

вот круто!!! а как интересно читать было! Поразили счеты и картины, Артемон вообще вне конкуренции!
Спасибо за участие в задании Модного Хобби!

Анастасия комментирует...

Ничего себе...ого го...эврика....Красиво.Леночка,ты на модном хобби ссылку разместила?там нет твоего коробченка по моему?

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,девочки!!)Так приятно читать ваши отзывы!))
Насть, я оставила ссылку) на Модном хобби..

ANEttKA комментирует...

а-фи-ге-ть! Это ж надо было такое в миниатюре создать? я просто поражена и восхищена! Очень здорово и аккуратно сделано (я долго рассматривала)! Мне очень понравилось!

Lenochek Neger комментирует...

Анют,спасибо))Самой нравится))) Эх, мне бы в детстве такую штучку с секретиком...Я бы прыгала до потолка от радости))))

Uralscaya комментирует...

Какой труд. Кокое все малюсинькое. Молодчина. Офигенно сдорово.

Unknown комментирует...

здорово! такая кропотливая работа проделана! очень понравилось! заходи за АТС-кой) http://m-tomcat.blogspot.com/2010/10/blog-post_03.html

Valeria Netrebo комментирует...

ОООО, это нечто!!! Какая прелесть)) Мини дом, это!!!!!! И Мальвина) Настоящая микро-сказка)) Очень приятно было разглядывать такую потрясающую работу, спасибо, что приняла участие)

cve комментирует...

да, я в ауте! не думала, что в коробок влезет целая квартира) столько всяких вещей в ней)

Dol4i комментирует...

Вместить в спичечный коробок и сказку и квартиру!!! Супер!!!
Спасибо за участие в задании Модное Хобби

Lenochek Neger комментирует...

Девочки, спасибо огромное за ваши восторженные комментарии!!!Прям читаю и млею)))))
С удовольствием украшала эту "квартирку", как свою собственную))) Как говорится, у кого, что болит....))

Юлия Дядёра комментирует...

Замечательная работа! Спасибо за участие в челлендже!

Olga комментирует...

Ого! Очень интересно, такой творческий подход!

V-eva комментирует...

потрясающий коробок!